Курс от Натальи Куковеровой

Детство без стыда

Как маме справиться с внутренним критиком, разрушающим личность, дать ребенку смелость и интерес к жизни, наладить контакт с ребенком без криков, наказаний и нотаций.

В результате ребёнок сможет легко преодолевать жизненные ситуации, иметь своё мнение и стать самодостаточной личностью.

Когда вы устали от того, что ребенок:

что с этим делать?

Решать проблему!

Бесполезно убирать следствия, когда не устранена причина

Стыд — причина того, что ребенок будто от рук отбился.

И никакие уговоры не помогают, а мама словно бьется в бетонную стену. Эффекта ноль.

Если у ребенка есть хотя бы один из этих признаков, то он живет с чувством стыда:

  • Ребенок боится начинать что-то новое
  • Не умеет постоять за себя
  • Ведет себя как беспомощный
  • Не воспринимает родителя как авторитет
  • Сверстники его оскорбляют и издеваются
  • Преследует чувство одиночества
  • Категорически отказывается ходить в школу
  • Боится ошибаться
  • Врет, ворует
  • Чувствует себя плохим, не ощущает любви
  • Постоянно сидит в гаджетах
  • Пропадает внутренняя мотивация к учёбе
  • Безразличие и отсутствие интереса к любой деятельности
  • Зависит от мнения других

Застыженные дети, как бы замирают по жизни.

Они подавляют себя

Считают себя недостойными любви, друзей, признания

Останавливаются в личностном и ментальном развитии

Закрываются и замыкаются в себе

Мамы, пытаясь решить проблему, становятся будто привязаны к своим детям. Постоянное чувство стыда, что «не справляюсь, я плохая мама», заставляет тревожиться, нервничать, ругать ребенка. А это ещё больше усугубляет ситуацию.

На курсе «Детство без стыда» покажу:

  • Как справляться со стыдом и не передавать его ребёнку;
  • Как не допустить, чтобы он возник у вашего ребёнка и отравил ему всю жизнь;
  • Как родителям избавить от груза мнимой никчемности своё любимое чадо, поддержать его, помочь стать сильным.

В результате

Вы:

Ваш ребёнок:

Программа курса:

Блок 1. Стыд и внутренний стержень

  • Научитесь отличать токсичный стыд от нормального и у себя, и у ребёнка. Поймёте, какой стыд в норме для соц. приспособления, а с каким работать.
  • Как стыд формируется, в каком возрасте и какой стыд? Будете знать синзитивные периоды формирования стыда, на что обращать внимание, чтобы не формировать стыд и не трястись постоянно в переживаниях, что вдруг сформирую стыд.
  • Отличаем стыд от других эмоций на практике. Не будете путать и работать не с тем.
  • Взаимосвязи стыда и других эмоций. Какие первичны?
  • Работа со стыдом, который уже сформировался.
  • Выявим привычные для вас и детей ситуации стыда.
  • Скорректируем по методикам. Методики для взрослых и детей.
  • Выявляем и устраняем стратегии общения, которые запускают у ребёнка стыд.
  • Работаем с подпиткой для стыда: скрытые манипуляции стыдом, обвинения, какие слова говорите, и прочие ошибки в общении, которые вызывают стыд.
  • Убираем почву, на которой укрепляются отсутствие авторитета, расщепление в отношениях мамы и ребенка и желание мамы вписывать ребенка в образ.
  • Методики по формированию у ребёнка внутреннего стержня и опоры на себя.
  • Научитесь отличать токсичный стыд от нормального и у себя, и у ребёнка. Поймёте, какой стыд в норме для соц. приспособления, а с каким работать.
  • Как стыд формируется, в каком возрасте и какой стыд? Будете знать синзитивные периоды формирования стыда, на что обращать внимание, чтобы не формировать стыд и не трястись постоянно в переживаниях, что вдруг сформирую стыд.
  • Отличаем стыд от других эмоций на практике. Не будете путать и работать не с тем.
  • Взаимосвязи стыда и других эмоций. Какие первичны?
  • Выявляем и устраняем стратегии общения, которые запускают у ребёнка стыд.
  • Работаем с подпиткой для стыда: скрытые манипуляции стыдом, обвинения, какие слова говорите, и прочие ошибки в общении, которые вызывают стыд.
  • Убираем почву, на которой укрепляются отсутствие авторитета, расщепление в отношениях мамы и ребенка и желание мамы вписывать ребенка в образ.
  • Работа со стыдом, который уже сформировался.
  • Выявим привычные для вас и детей ситуации стыда.
  • Скорректируем по методикам. Методики для взрослых и детей
  • Методики по формированию у ребенка внутреннего стержня и опоры на себя

Результаты Блока 1

  • Начнёте лучше понимать себя, свои поступки, поступки и поведение своего ребёнка.
  • Наладите контакт с собой и с ребёнком.
  • Прокачаете свой эмоциональный интеллект. Сможете управлять своими эмоциями. Испытывать меньше негативных эмоций.
  • Будете знать, как справляться со стыдом и как не передавать его ребёнку.
  • Повысится уровень отношения с ребёнком – более доверительные, качественные.
  • Вы — уверенная мама, у которой нет чувства вины за воспитание ребёнка.
  • Ребёнок сможет найти крепких друзей, повысится само0оценка, ощутит свою внутреннюю ценность.
  • Начнёт говорить нет.
  • Сможет постоять за себя.
  • Выводим ребёнка из позиции жертвы, когда другие дети проявляют к ребёнку скрытую агрессию, принижают честь и достоинство, буллят, задвигают в компании сверстников на непривлекательные роли.

У мамы:

  • Повысится уровень счастья, включённость в общество, в жизнь.
  • Начнёте себе позволять, разрешать, реализовываться.
  • Начнёте не зависеть от мнения других.
  • Уйдёт ощущение «живу не свою жизнь»

У ребёнка:

  • Ребёнку не стыдно проявлять себя.
  • Откроется творчество и желание быть заметным, ярким, заявить о себе.
  • Активность, интерес к жизни, меньше лени.

Блок 2. Стыд и социализация ребёнка

  • Если другие пытаются манипулировать через чувство стыда, будете знать что делать.
  • Вытаскиваем ребёнка из гаджетов или сделаем так, чтобы он был их пользователем, но не фанатом.
  • Создаем экологичный родительский авторитет.
  • Методики: как воспитывать ребёнка, не пристыживая его. Т.е. вы хотите, чтобы ребёнок что-то сделал или у него какие-то плохие качества, но как повлиять на ребёнка без стыда, унижения, отвержения
  • Авторитет усиливается.
  • Дам методики, что делать? Как восстановить связь между мамой и ребенком?
  • Создать доверие.
  • Работаем с враньем, воровством и прочими масками стыда.
  • Работа с образом, в который мама пытается вписать ребёнка

    (если вы заметили у себя или у ребёнка проявления стыда, значит, этот образ точно есть, он укореняет и подпитывает стыдливость)
  • Какие болезни возникают под действием стыда?
  • На что делать упор из изученного, чтобы их решить?
  • Почему даю психосоматику во второй части? Т.к. тут у вас будут все знания, полное понимание этой эмоции, её последствий, её возникновения. Через полное понимание легко разберетесь с психосоматикой стыда.
  • Выстраиваем систему воспитания ребёнка без стыда
  • Если другие пытаются манипулировать через чувство стыда, будете знать что делать.
  • Вытаскиваем ребёнка из гаджетов или сделаем так, чтобы он был их пользователем, но не фанатом.
  • Создаем экологичный родительский авторитет.
  • Методики: как воспитывать ребёнка, не пристыживая его. Т.е. вы хотите, чтобы ребёнок что-то сделал или у него какие-то плохие качества, но как повлиять на ребёнка без стыда, унижения, отвержения
  • Работа с образом, в который мама пытается вписать ребёнка

    (если вы заметили у себя или у ребёнка проявления стыда, значит, этот образ точно есть, он укореняет и подпитывает стыдливость)
  • Авторитет усиливается.
  • Дам методики, что делать? Как восстановить связь между мамой и ребёнком?
  • Создать доверие.
  • Работаем с враньем, воровством и прочими масками стыда.
  • Какие болезни возникают под действием стыда?
  • На что делать упор из изученного, чтобы их решить?
  • Почему даю психосоматику во второй части? Т.к. тут у вас будут все знания, полное понимание этой эмоции, её последствий, её возникновения. Через полное понимание легко разберетесь с психосоматикой стыда.
  • Выстраиваем систему воспитания ребёнка без стыда

Счастливая мама — счастливый ребёнок!

Почему я так уверена, что у вас получится разобраться со стыдом и сделать счастливым своего ребёнка?

Я — Наталья Куковерова

Детский и семейный психолог. Детский клинический психолог.

Специалист по детской психосоматике, эмоционально-личностном развитии детей и семейных отношениях

  • Опыт работы более 16 лет
  • Проведено более 10000 консультаций
  • Более 13000 счастливых семей

Присоединяйтесь к курсу. Будем работать глубоко, филигранно, с результатом.

Вы научитесь жить свою жизнь. И ребёнок последует вашему примеру. Убрав стыд, вы:

  • Перестанете десять раз просить ребёнка убраться в комнате. Домашние обязанности он выполнит легко и с удовольствием

  • «Вытащите» ребёнка из гаджетов

  • Создадите правильный родительский авторитет

  • Уйдёт чувство бессилия

  • Создадите дома теплую атмосферу

  • Выделите время на себя, любимое дело и хобби, в которых реализуетесь

  • Научитесь отдыхать

  • Создадите полноценную жизнь для вас и детей

Я покажу, как пройти этот путь быстро и безболезненно. Бережно и с поддержкой.

Счастливая мама счастливого ребёнка — это вы.

У вас всё получится!

Наталья Куковерова

Варианты участия

Блок 1. Стыд и внутренний стержень

  • Доступ к материалам 4-х модулей
  • Задания к каждому уроку, их проверка и обратная связь по Д/З куратором
  • 4 недели практической работы
  • 2 живых онлайн-созвона с Натальей Куковеровой по Д/З
  • Чат поддержки с участницами и куратором на 4 недели

Доступ после окончания курса 3 месяца

21860₽

15860₽

Рассрочка без процентов на 4, 6 или 10 месяцев.

Блок 1+2. Полная программа

  • Доступ ко всем материалам курса (9 модулей)
  • Задания к каждому уроку, их проверка и обратная связь по Д/З куратором
  • 8 недель практической работы
  • 5 живых онлайн-созвонов с Натальей Куковеровой по Д/З
  • Чат поддержки с участницами и куратором на 8 недель

Доступ после окончания курса 6 месяцев

42620₽

26970₽

Рассрочка без процентов на 4, 6 или 10 месяцев.

ИП Куковерова Наталья Николаевна ОГРНИП 318762700057556 ИНН 290117999940

Мы работаем и оказываем обучение официально и согласно всем соответствующим законам РФ

Служба поддержки по e-mail: nkukoverova@yandex.ru

Все материалы, размещенные на этом сайте, независимо от их содержания, не являются публичной офертой
и носят информационный характер